суббота, 27 июля 2013 г.

Мужское

Шить для любимого мужа получается не часто, но я стараюсь :). Шью пока только трикотажик и самое простое. Шью понемногу,  в разное время; но показать решила все в одном посте.

1.

Первыми опять же шились маечки-трусики (трусики размещать не решилась :) ). Маечки на фото две мои две мужа. Как выяснилось эта ткань (рибана-ластик) после стирки очень сильно села (усадка 15-20%). В итоге запланированный отрез ушел на маечки для меня, а следующий я купила уже с гораздо большим запасом.

2.

Следующей шилась кофточка с длинным рукавом из интерлока, на отделке - кашкорсе. Кофточка не сложная - шилась быстро. Половина длительности всего процесса ушла на обработку горловины: делала как на аналогичной покупной - с обтачкой. Понравилось: с изнанки чистенько и горловина на спинке дублируется, что хорошо, т.к. при снятии постоянно вытягивается.



3. И две футболочки из плотной кулирки с лайкрой. Украшены термотрансферами.


На футболках никак не могу сладить с рибаной по горловине: то слабо как то получается, то наоборот стягивает...
Горловину по спинке здесь обрабатывала трикотажной беечкой. Итог мне не очень понравился: получается достаточно толсто (именно на самом шве) и горловина растягивается. Если в последствии с опытом от второй причины можно избавиться, то от первой никак, поэтому для себя решила пока остановиться на обработке горловины обтачкой (как на кофте).



В планах еще парочка шортиков :) Найти бы хорошую выкройку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...