пятница, 31 мая 2013 г.

Машинки


И вот появился коверлок (огромное спасибо родным)! Причина новых радостей и огорчений.

Сразу же как начала тестить свою новую машинку столкнулась с проблемой - он очень быстро шьет. А я привыкшая к своей швейной машинке, которая во всем мне потакает, с коверлоком сладить никак не могла. Вообще скорость шитья зависит от силы давления на педаль, с машинкой так и было, а тут либо быстро, либо никак, стартует сразу с места в карьер и в придачу рвет верхнюю нить. Причем стартовать ему тоже надо помогать - подкручивая вручную колесо (прочитала на форуме Осинки). И шумит сильно - зверь машина!



Но я решила, что все равно надо как то привыкать к друг другу. Стала пробовать шить.

Одни из первых моих изделий, вышедших из-под коверлока: маечки-трусики для сына с рабочим названием "Машинки". Ткань кулирка х/б, окантовка - рибана. Выкройка маечки из "бесплатностей" Оттобре (расширяла по бокам), трусики - оттобре 2002/2-29 (ластовицу делала сама), тручики-шортики по выкройке из оттобре 2004/4-37.
В наличии имелся термотрансфер с машинками из мультфильма "Тачки" и острая необходимость пополнения гардероба маечками-трусиками. Родилась идея подобрать к цвету машинки контрасную ткань на основу, а окантовать уже тканью в цвет машинки. Подобрать все 100% конечно не получилось... , но я считаю все достаточно приемлимо.























P.S. Осталась еще одна машинка ("Мэтр") такого ржаво-коричневого цвета, под него планирую оранжевый комплект с коричневой окантовкой (в свое время подходящей ткани не нашла).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...